Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Информатизация образовательного процесса
"Информатизация образования –
это взаимодействие новой философии
и новой техники"
(А.Н.Иезуитов)
На современном этапе развития общества с активным внедрением информационных (безбумажных) технологий в различные сферы нашей жизни перед школой возникло требование привить подрастающему поколению наряду с умением читать, писать, считать, образовательное умение владеть информационными технологиями: используя современное оборудование, дать образование подрастающему поколению, чтобы оно обладало необходимыми для современной жизни знаниями и было способно использовать новые информационные средства на рабочих местах для активной трудовой творческой деятельности.
Современная школа с ее проблемами заставляет думать о том, как сделать процесс обучения более результативным. Как учить так, чтобы ребенок проявлял интерес к знанию?
В ходе научно-технического прогресса появляется все больше технических средств с новыми информационными возможностями. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вошло новое звено – компьютерное обучение или, иначе, компьютерные технологии обучения.
Краткая характеристика оснащенности образовательных организаций
Чебаркульского городского округа
Параметр
2012 год
2013 год
Число учреждений, имеющих кабинеты Информатики и ИКТ
9
9
Число кабинетов Информатики и ИКТ
18
17
В них рабочих мест с ЭВМ
168
168
Число персональных ЭВМ
432
512
· из них, приобретены за последний год
60
70
· используются для учебных целей
325
400
Число учреждений имеющих локальные вычислительне сети
9
9
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей
315
328
·из них используются в учебных целях
248
266
Число переносных компьютеров ( ноутбуков, планшетников)
71
121
·из них используются в учебных целях
49
98
Число учреждений подключенных к сети Интернет
9
9
·в том числе имеют тип подключения модем
4
2
·в том числе имеют тип подключения выделенная линия
5
7
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет
329
395
·из них используются в учебных целях
255
319
Число учреждений, имеющих адреса электронной почты
9
9
Число учреждений, имеющих собственный сайт в сети Интернет
9
9
Число учреждений, реализующих образовательные программы с использование дистанционных технологий
5
6
Организация работы по медиабезопасности
В связи с нарастающим глобальным процессом активного формирования и широкомасштабного использования информационных ресурсов особое значение приобретает информационная безопасность детей и молодежи.
С целью изучения организации работы по медиабезопасности в школах города Чебаркуля проведен мониторинг по данному направлению работы и проанализировано выполнение рекомендаций Министерства образования и науки Челябинской области- " Организация работы по медиабезопасности в Чебаркульском городском округе"