Среда
15.05.2024, 12:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Интернет-приемная Форум Регистрация Вход
Меню сайта

Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Декабрь » 19 » Индивидуальные проекты 7-классников
16:17
Индивидуальные проекты 7-классников

В январе 2020 года  обучающиеся 7 классов общеобразовательных  организаций Чебаркульского городского округа приступят к выполнению индивидуальных проектов в рамках региональных исследований качества образования с целью выявления уровня достижения метапредметных планируемых результатов. Диагностика в форме индивидуального проекта в 2020 году будет проходить для всех семиклассников Челябинской области в третий раз.

 Данное исследование представляет собой выполнение обучающимися 7-х классов индивидуального проекта в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, а также способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность.

Во время организационного этапа с 10 по 19 января школьникам необходимо выбрать тему и один из типов индивидуального проекта (информационно-познавательный, исследовательский, социальный, творческий).

Этап выполнения проекта начнется с 20 января и продлится до 12 марта. В этот период обучающимся необходимо будет проявить свои способности определять необходимые ключевые поисковые запросы, умение делать выводы на основе критического анализа, устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, процессов, явлений. Школьнику необходимо проявить коммуникативные действия, такие как целенаправленный поиск и использование ресурсов, необходимых для решения практических задач с помощью средств информационно-коммуникативных технологий.

На этапе защиты проекта, с 13 по 21 марта, семиклассники области будут участвовать в публичной защите своего проекта. В процессе защиты каждому обучающемуся предстоит продемонстрировать такие коммуникативные достижения как умение соблюдать нормы публичной речи, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения, а также некоторые из познавательных достижений, например, умение излагать полученную информацию, интерпретировать ее в контексте решаемых задач, строить доказательства.

В процессе работы над индивидуальным проектом каждый семиклассник взаимодействует с наставником, который координирует его действия по поиску темы, анализу собранных материалов, построению алгоритма и плана работы над проектом. Наставник, в свою очередь, взаимодействует с организатором исследования на уровне образовательной организации, заполняет оценочные листы.

По результатам исследования на уровне образовательной организации могут быть скорректированы индивидуальные траектории по формированию универсальных учебных действий и преодолению затруднений обучающихся в самостоятельном освоении содержания образования, а также внесены изменения в план методической работы педагогов школы, в положение о внутренней системе оценки качества образования в образовательной организации.

Просмотров: 342 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024