Конкурс проводится с целью привлечения внимания общественности к проблемам детского и юношеского чтения, используя специально разработанную социальную рекламу, в которой пропагандируется и привлекается внимание к значимости чтения детьми и подростками, рекламируются различные возможные позитивные варианты влечения интереса к чтению.
Основные задачи Конкурса:
- создание прецедента социальной рекламы по продвижению чтения в детском и подростковом сообществе;
- изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к проблеме читательского развития подрастающего поколения;
- использование лучших практик продвижения чтения современными средствами коммуникации.
Организатор и участники конкурса
Организатором Конкурса является Управление образования администрации Чебаркульского городского округа.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Рекламный (агитационный) плакат»;
- «Видеоролик»;
- «Аудиореклама».
Тема конкурсных работ - «Читающая семья – читающая школа – читающая Россия».
Участниками конкурса являются
- команды обучающихся общеобразовательных организаций;
- команды обучающихся и педагогов общеобразовательных организаций;
- команды обучающихся общеобразовательных организаций и их родителей (законных представителей);
- обучающиеся общеобразовательных организаций (индивидуальное участие)
Приглашаем принять активное участие! Работы принимаются в образовательных организациях, которые посещает ребенок. Срок: до 19 марта 2021 г. (для школ)
Подробнее |